В 2020 году пассажиры компании «Кубань Экспресс-Пригород» более ста тысяч раз воспользовались мобильным приложением для приобретения электронных билетов на городские и пригородные маршруты компании. Это почти вдвое больше, чем в предыдущем 2019 году.
Специально для удобства пассажиров, компания «Кубань Экспресс-Пригород» интегрировала продажу билетов в он-лайн сервис “РЖД Пассажирам”. Это бесплатное мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play для платформ iOS и Android. Приобретённый билет отображается на экране в виде штрих-кода. Достаточно предъявить его кассиру в электропоезде или приложить к турникету. Также билет можно отправить на электронную почту и распечатать.
Это комфортная форма бесконтактного приобретения билета из любой гео-точки и в удобное для пассажира время.
_______
Билеты в приложении “РЖД Пассажирам” реализуются без наценок и дополнительных сборов. Важно, что он-лайн покупка билета экономит время пассажира, ведь теперь нет необходимости ожидания очереди в кассе. Продажа билетов открывается за 10 суток до отправления поезда.
С помощью приложения “РЖД Пассажирам” можно приобрести билеты без комиссии на поезда пригородного сообщения, оформить перевозку багажа, велосипеда и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, узнать расписание.
Приобрести билеты в мобильном приложении можно только за полную стоимость. При наличии льгот за билетом следует обратиться в пригородные кассы «Кубань Экспресс-Пригород».